Steingraeber: в будущее с новым логотипом

 

Мир меняется, и легендарный производитель роялей и пианино премиум-класса из Байройта, компания Steingraeber & Sons, меняется вместе с ним, оставляя неизменным лишь высочайшее качество своих инструментов. Как и 200 лет назад, весь производственный цикл осуществляется на семейной фабрике в самом сердце Баварии, в городе Рихарда Вагнера и Байройтского фестиваля. Мануфактура по-прежнему принадлежит и управляется семьёй Штайнгребер. Недавно компания анонсировала свой новый логотип, с которым она войдёт в третье столетие своей истории. Рестайлинг состоит в смене шрифта и отсутствии элемента “Sons” в главном графическом символе фабрики – в скором будущем рояли и пианино байройтского производителя будут маркироваться только фамилией Steingraeber.

 

 


Это не первая корректировка логотипа в истории компании: почти 100 лет назад в графический символ как раз вернули элемент “Sons”, и с тех пор на клапах инструментов используется начертание Steingraeber & Sons (рус. «Штайнгребер и сыновья»). Это изменение было сделано, когда управление фабрикой перешло Лилли Штайнгребер (Lilly Steingraeber).


Сейчас компания находится на пороге новой смены власти и поколений: через несколько лет управление бизнесом от Удо и Делии Шмидт-Штайнгребер перейдёт к их детям и преемникам Албану и Фанни Штайнгребер. Таким образом, появился отличный повод обновить и упростить главный корпоративный символ, повторно убрав элемент “Sons” из графического начертания. При этом компания сохранит полное название Steingraeber & Sons в качестве наименования юридического лица – именно под таким именем она указана в торговом реестре Германии.

 

Новый дизайн логотипа Steingraeber был разработан известным дизайнером и признанным гуру в области международного брендинга профессором Петером Шмидтом.

 

 

Понадобится, как минимум, 2 года для того, чтобы все пианино и рояли, выпускаемые фабрикой, маркировались новым логотипом. Некоторые модели роялей уже доступны с обновлённой графикой, но старый лого будет также продолжать встречаться на части инструментов, которые запустят в работу в ближайшее время. Это связано с тем, что производственный цикл инструментов Steingraeber занимает от 1 до 1,5 лет, а для материалов высочайшего качества, используемых для их создания, сроки технологического хранения (сушка, специальные методы обработки) могут достигать 4-х лет.

 

Стоит отметить, что решающим фактором в определении возраста для инструментов Steingraeber всегда является серийный номер, а не стиль логотипа. Производитель гарантирует, что каким бы ни был логотип на рояле Steingraeber, он всегда выступает символом тонкой ручной работы и непревзойдённого качества.

2019 Продажа музыкальных инструментов для организаций - Steingraeber: в будущее с новым логотипом. Экспотон
Powered by Joomla 1.7 Templates