Music China-2020 в Шанхае: первая офлайн-выставка в эпоху пандемии

 

28 октября в Новом международном выставочном центре Шанхая открылась выставка Music China, ставшая первым офлайн-событием музыкальной индустрии в эпоху пандемии COVID-19.

 

19-я редакция одного из самых значимых профильных мероприятий отрасли пройдёт в течение 4 дней, с 28 по 31 октября. Заявлено 1 104 экспонента, стенды которых будут представлены в 11 павильонах крупнейшего выставочного центра Шанхая, при этом их общая площадь составит около 100.000 м2.

 

 

В условиях пандемии Music China стала самым обсуждаемым событием года, и хотя большинство международных участников не смогли приехать на нее из-за действующих ограничений, они уполномочили свои местные представительства организовать экспозиции. Конечно, это применимо только к тем мировым брендам, у которых есть свои офисы или заводы в Китае.

 

Интернациональность выставки поддерживается географией представленной продукции более чем из 15 стран, включая Австрию, Эстонию, Италию, Японию, Испанию, Россию, Великобританию и США. Чехия, Германия и Северная Корея в этом году имеют отдельные павильоны.

 

Организатором выставки выступает представительство выставочного гиганта Messe Frankfurt в Гонгконге, и вот как комментирует открытие Music China-2020 заместитель генерального директора компании-организатора Джуди Чеюнг: «Мы столкнулись со множеством препятствий во время подготовки выставки, и очень благодарны всем экспонентам, которые решились на участие в текущей ситуации. Несмотря ни на что, количество участников в этом году превзошло наши ожидания. Было много сомнений и сопротивления, но оргкомитет настоял на офлайн-формате Music China, потому что мы понимаем, насколько благоприятно будет её влияние на индустрию в целом. Миссия текущей Music China – стать той движущей силой, которая мобилизует отрасль на курс восстановления и развития».

 

Программа выставки открывает широкие возможности для обучения, обмена опытом, установления новых деловых контактов. Кроме того, Music China станет настоящим праздником Музыки – фестивали, концерты, мастер-классы, открытые уроки организованы на многочисленных площадках как внутри выставочного центра, так и за его пределами.

 

Из образовательных проектов стоит выделить бесплатные обучающие курсы для фортепианных и скрипичных мастеров. Конкурсы и мастер-классы охватывают практически все музыкальные жанры – от электроники до этнической музыки. Кроме того, запланировано множество презентаций новинок от ведущих производителей музыкальных инструментов.

 

Меры безопасности, предпринятые организаторами на столь масштабном событии в условиях пандемии, беспрецедентны. Попасть на территорию выставочного центра смогут только официально зарегистрированные участники, турникеты входной зоны снабжены датчиками контроля температуры и наличия защитной маски – их ношение обязательно для всех экспонентов и посетителей Music China-2020. Для участников из Китая и ряда других азиатских стран, где используются коды здоровья, доступ организован посредством их верификации. Разметка социального дистанцирования нанесена по всей территории выставочного центра, также проводится регулярная дезинфекция.

 

 

 

 



2019 Продажа музыкальных инструментов для организаций - Music China-2020 в Шанхае: первая офлайн-выставка в эпоху пандемии. Экспотон
Powered by Joomla 1.7 Templates